birbera (birbera) wrote,
birbera
birbera

Калягин - Путину о Серебренникове: "мы больше натворим, чем украдем!" О творцах-уголовниках

Лучший комментарий к посту, который ниже:

"Дело в том, что христианство /подлинное/ плохо относится к актерам (т.е. играющим роли других людей, живших ли, вымышленных ли), ибо они свою ЛИЧНОСТЬ, свою душу как бы вешают на гвоздик в гардеробе на то время когда "в образе", в роли.
Их даже не хоронили на кладбищах христианских, но вне оград.

И эта игра не способствует т.с. жизни души, ее развитию для смысла земной жизни - к обретению вечности с Богом-Творцом.
Но способствует деградации, развитию вниз. Душа актера напитывается образами от игры театральной.
Он уже сам не знает, где он в роли, а где он САМ, подлинный.
Это страшно.

Калягин же наш, мЭтрЪ, играл в основном прохиндеев. Сразу вспомнил худфильм с говорящим названием "Прохиндиада или бег на месте". Ну и главного героя - прохиндея в "Мёртвых душах".
Похоже, что он напитал ся, т.е. себя, свою душу этими "образами".
И стал ПРОХИНДЕЕМ,

Ну и коррупционером, действующим по принципу "рука руку моет"; своих не сдаем сегодня, чтобы они не сдали меня завтра. И потому агитировал перед Путиным за своих же таких же.

P.S.
Мне бросилось, что залог за НЕАРЕСТ нашей мэтрессы Софьи Михайловны её адвокат предложил в 1.000.000 долларей США.
Откуда у этой своры ТАКИЕ деньжищи?
Типа наколядовали?? (Заработать такое невозможно. Только украсть.)

Оригинал взят у gala_gala15 в Калягин - Путину о Серебренникове: "мы больше натворим, чем украдем!" О творцах-уголовниках.
Это конечно, вольное изложение спича, точная цитата чуть ниже, читайте, не пожалеете...
Второе, или даже третье действие спектакля о творческом мужеложце Кире, мигрирующем карбонарии Вырыпаеве, голой пионерке Чулпан и  покровительнице искусств Софье Михайловне и иже с ними...

На сцене появляется Александр наш Калягин, приглашенная звезда, маэстро и мэтр, зал взрывается аплодисментами, на сцену летят свежие букеты и подгнившие томаты.
Публика замирает в предвкушении - с чего зайдет корифей театрального искусства, какой из своих знаменитых штампов он использует на сей раз?

Для проспавших первое действие программка -
Куда тянется ниточка: Апфельбаум, Серебренников, Вырыпаев, Сурков, Медведев... и ФСБ?
Пощечина общественному вкусу, или социокультурная диверсия - кто виноват в "шабаше извращений"?
ВЛАСТЬ, ХВАТИТ КОРМИТЬ "ТВОРЦОВ", или креативные педерасты, педофилы и "голые пионерки" В ЗАКОНЕ...
Жена Чубайса: "Чтоб вы сдохли все, с@ки ненавистные!" Народ : "Алаверды, Дуня, но только после вас"

Итак, наш заслуженный-перезаслуженный заходит с козырей, он решил выступить в амплуа оскорбленной добродетели, слушаем монолог, граждане зрители -
Калягин считает, что арест Апфельбаум раздувает дело "Седьмой студии"
[Spoiler (click to open)]
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Арестом директора РАМТа Софьи Апфельбаум раздувается дело о хищениях в рамках проекта "Платформа", это избыточная мера, которая может рассматриваться как давление на деятелей культуры, заявил на пресс-конференции в среду глава Союза театральных деятелей РФ Александр Калягин.

Нужна единая позиция по делам Серебренникова и Апфельбаум, считает Калягин
"С политической точки зрения раздувание масштаба дела "Платформы" можно рассматривать и как способ давления на один из наиболее активных и дееспособных сегментов общества. Как попытку противопоставить деятелей культуры другим общественным сегментам, дискредитировать их, принизить их влияние в публичном пространстве", — сказал он.


Калягин подчеркнул, что экономический урон, нанесенный отлучением от работы арестованных для "удобства следствия" фигурантов дела, велик. Так, Кирилл Серебренников за это время способен был "создать стоимость, превышающую размер инкриминируемого ему хищения".
"Если у власти накопились вопросы к театральному сообществу и она таким образом пытается их задать, то у сообщества к власти вопросов ничуть не меньше и мы тоже готовы задавать их громко", — заключил глава СТД.
РИА Новости https://ria.ru/culture/20171108/1508424675.html..
---
Господа, я дико извиняюсь, но на этом месте монолога нашего героя, я зарыдала в кружевной платочек и выбежала из зала, потрясенная великой силой искусства...
Продолжение по ссылке, хоть там и ничего нового, сидят сидельцы в ожидании рассмотрения дела, благородный творец и святая меценатка отказываются от инкриминируемых им деяний, но дальше не о них.

Давайте об авторе и исполнителе монолога, Сан Саныче...



Итак, пролистываем нашу пиэсу на 11 лет назад и читаем, сцена первая -
Алчный бизнесмен от культуры
Жители питерского Дома ветеранов: "Калягин хотел нас продать"

[Spoiler (click to open)]
Оригинал этого материала
© "Твой День", 30.10.2006, Калягин хотел нас продать! Жители питерского Дома ветеранов сцены благодарны президенту за то, что спас их от алчного бизнесмена от культуры
Лазаров Георги

Александр Калягин вряд ли ожидал, что окажется в центре скандала

Президент России Владимир Путин в последний момент не дал главе Союза театральных деятелей Александру Калягину продать петербургский Дом ветеранов сцены.

94 народных и заслуженных артиста - блокадники и узники концлагерей - в Доме ветеранов имени Марии Савиной оказались фактически брошенными на произвол судьбы.

Без помощи, без защиты Союза театральных деятелей России, который владеет домом.

Судьба Дома ветеранов решается уже почти полгода. С тех пор, как старики обратились за помощью к губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой убедить председателя СТД Александра Калягина не продавать старинное здание компании АФК «Система». Однако до сих пор правда была на стороне сильнейшего - что могли сделать 94 обитателя дома, из которых почти половине за 80 лет? Спасло дом только личное вмешательство Владимира Путина, рассказавшего о проблеме во время «прямой линии» с населением России.

Президент

- Речь идет о том, что пытаются изменить статус этой территории и передать часть этой территории для коммерческой застройки, - жестко ответил президент на вопрос о судьбе Дома ветеранов. - Я думаю, что и Союз театральных деятелей, и тем более коммерческая структура, речь идет о компании «Система», это крупная компания, и она могла бы и без того, чтобы отбирать у ветеранов сцены, оказать содействие...

Калягин

- Калягин - настоящий коммерсант, - с негодованием говорит жительница Дома ветеранов сцены Татьяна Степанова. - А наш дом его не интересует - только земля, на которой он стоит. А это же огромные деньги. Он лично нам заявил: «Снимите розовые очки, никто вам не поможет. Сейчас все хотят только выгоды».

Для того чтобы провернуть выгодную сделку, СТД несколько последних лет всеми силами старался снять с Дома ветеранов сцены статус федерального памятника культуры. Жители дома в шоке: то, что они считали святым, выставляется на распродажу.

Дом

Дому ветеранов сцены уже 110 лет. В 1896 году император своим именным указом выделил Российскому театральному обществу около шести гектаров земли на Петровском острове. Стараниями Марии Савиной, легендарной актрисы, русские артисты, выходящие на покой, обрели второй дом. Это место пережило революцию, чистки тридцатых годов, Великую Отечественную войну. Но едва не пало от рук «хозяев» - Союза театральных деятелей России и его руководителя Александра Калягина.

Скандал

- Тревогу надо было бить тогда, когда Александр Калягин решил продать Дом отдыха актеров в подмосковной Рузе. Тогда Сергей Юрский лично возглавил войну против этой политики разбазаривания, - вспомнила жительница Дома ветеранов сцены Татьяна Степанова. - Когда мы попросили Юрского вмешаться в нашу ситуацию, он прямо заявил: «Я вышел из этой мафии, я уже не член СТД. Я не могу видеть того, что там творится!»

После «прямой линии» старики готовы молиться на Владимира Путина.

- Это Божий промысел - то, что из миллионов звонков и писем он увидел проблему нашего дома и спас нас на краю пропасти, - говорит Татьяна Степанова.

Даниил Савельев - один из старейшин Дома ветеранов сцены. Ему 85, за плечами Великая Отечественная и десятки лет, отданных Мариинскому театру.

- Алчные люди, - негодует ветеран. - Впрочем, Бог им судья.

Алексей Булатов: Здравствуйте, я ваша смерть!

Этого дельца Калягина надо назначить министром торговли! Ему бы что-нибудь продать, сдать в аренду. И никакой разницы – что именно. И никаких моральных барьеров. Ветераны сцены, народные артисты ждут от него защиты, а он, напротив, готов вышвырнуть их на улицу ради выгоды.

Под маской агнца скрывался лев!

Меня удивляет, как он попал в Общественную палату. Говорили, что туда набирают самых лучших, самых честных, самых совестливых, и вот на тебе! Хорошо, что в стране есть президент. Таких дельцов, как Калягин, иначе не остановить. Распродадут все, что плохо лежит. И в конце концов выяснится, что вся страна заложена.

Лопахин, мать твою!

Помните эту сцену из «Вишневого сада»? Лопахин – Раневской: «Мне хочется сказать вам что-нибудь очень приятное, веселое. (Взглянув на часы.) Сейчас уеду, некогда разговаривать... ну, да я в двух-трех словах. Вам уже известно, вишневый сад ваш продается за долги, на двадцать второе августа назначены торги, но вы не беспокойтесь, моя дорогая, спите себе спокойно, выход есть... Вот мой проект… Если вишневый сад разбить на дачные участки и отдавать потом в аренду под дачи, то вы будете иметь самое малое двадцать пять тысяч в год дохода…»

Не знаю, что обещал Калягин пенсионерам сцены, но наверняка не двадцать пять тысяч в год дохода. И не пять тысяч. Им надо быть начеку – а ну как завтра выяснится, что их дом заложен или уже продан. Вместе с ними.

Мафия, как сказал Сергей Юрский?

Да нет, не мафия. У классических мафий бывают какие-никакие моральные ограничения. Не тронь старика. Не обидь ребенка. А это просто коммерсанты.

Оборотни в гриме…

Дому ветеранов сцены уже 110 лет. В 1896 году император своим указом выделил русскому театральному обществу землю. И 100 лет государство и театральное сообщество хранило традиции, отдавая дань уважения классикам сцены. И что ж, должно так случиться, что спустя 100 лет к власти в театральном сообществе пришел какой-то Калягин, и на этом всей этой истории конец? Может, со стороны Дом ветеранов сцены и напоминает Вишневый сад Раневской. Но у его обитателей нет долгов!

И никто - ни Калягины, ни прочие Делягины - не имеет права лишать их того скудного пансиона, который они заслужили.

У Родины есть долги по отношению к ним.

И она, Родина, должна сделать что угодно - продать или заложить все свое имущество, но отдать долг ветеранам сцены. А их вместо этого выгоняют на улицу. Неужели Калягин не понимает, что если этих несчастных стариков лишат последнего приюта, то им – не выжить. Для них это просто смерть. Как вообще у него мог повернуться язык, чтобы сказать им: «Снимите розовые очки, никто вам не поможет.

Сейчас все хотят только выгоды»?

Не все, господин Калягин!

Не все хотят только выгоды! Не все такие, что даже совесть готовы заложить в банк, если это будет приносить проценты

источник

---

Но это еще не все, листаем на 10 лет назад и обнаруживаем сцену вторую, только один эпизод из нее -
Эхо скандала вокруг Дома ветеранов сцены
[Spoiler (click to open)]

...В приведенной «Петербургским театральным журналом» цитате со ссылкой на Николая Бурова, главу петербургского комитета по культуре, сказано, что найден инвестор, готовый приобрести участок в 2 гектара за 12 миллионов долларов, однако, это предложение Калягина якобы не заинтересовало – зато заинтересовало предложение московского инвестора АФК "Система", предложившего за 4 гектара 4 миллиона долларов.
«То есть крупный землевладелец СТД по каким-то причинам предпочел продешевить («Все обнародовать не могу», - признался телекамерам господин Буров). Причины, собственно, могут быть неясны только октябренку, а пионер уже поймет без слов..." - эта фраза в журнале вызвала неприятие у Калягина.

Заместитель главного редактора «Петербургского театрального журнала» Елена Миненко рассказала корреспонденту «Фонтанки», что главе СТД предлагали высказаться на страницах издания, но Калягин этого не захотел, настаивая на публикации опровержения. Однако в редакции были уверены, что фраза Николаем Буровым произнесена была и опровергать нечего. В результате дело дошло до суда...

http://www.fontanka.ru/2007/02/08/037/
---
То есть - факт коррупции был практически доказан, но заявление об этом журналиста вызвало ярость нашего заслуженного гешефтмахера?
Эээ, постойте-ка,кажется, мэтр намеревался исполнять роль благородного отца? Или выступать в амплуа резонера?
И вдруг, такой реприманд неожиданный!

Оказывается, его психофизическим данным и социальной роли больше свойственно амплуа мошенника, прохиндея и даже злодея, с отрицательным обаянием?
Выгонять на улицу заслуженных театральных старушек, приторговывать недвижимостью СТД, иметь на этом гешефты - и претендовать на чтение моралите?
О_о, какая творческая палитра, какое богатство красок у нашего исполнителя, какой широкий диапазон возможностей, рукоплещем, господа, рукоплещем!

Между прочим, роль героя-любовника ему тоже не чужда, и даже любовника с применением физической силы и психологического давления, а также попыткой откупиться от облагодетельствованной пассии впоследствии...
[Spoiler (click to open)]http://compromat.ru/imgup/converted_22021.jpg
http://www.newsru.com/cinema/17aug2006/kalyagin.html
---
Но, умолкаем из скромности и только задаем пошлый в своей банальности вопрос, всего один - а тот ли это самый господин, что собирается вещать от имени служителей высокого и святого искусства?



Нет, в самом деле? Что, верно, он?
Ааа, а не проверить ли возглавляемое им кефирное заведение на предмет того, что было передано и сдано, а также - кому, куда и за какую мзду, за отчетный период осуществления маэстро функций главы сей конторы?

И - да.
Власть, прекрати кормить "творцов".
Талант - это не индульгенция за все грехи, пороки и грешки.
Славная творческая биография - не дает право лгать, воровать и мздоимстовать.
Почетное звание оппозиционера от искусства - не означает, что его носитель неподсуден.
Это нужно кому-то еще объяснять из чиновных покровителей очередного рукопожатного лицедея?

Граждане, может быть хоть мы, зрители и общество, подвергнем маэстро заслуженному остракизму?
И вообще - кто дал право лицедеям, проживающим чужие жизни, выдающим себя за тех, кем не являются, произносить красивые и высокие слова, становиться в позу оскорбленной добродетели, учить нас жить?

Не пора ли поставить их на место, отведенное им их профессией, раз и навсегда, просто прекратив интересоваться их мнением о чем бы то ни было, кроме, собственно творческих планов, если они нам в принципе любопытны?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments