birbera (birbera) wrote,
birbera
birbera

За Теслу и отчёт Маска )

"Тесла это не компания по выпуску машин, а по продаже акций и это у её руководства получается делать на отлично. Браво!"

Уроки вежливости




Когда я писал про мои ожидания в плане квартального отчёта Тесла, я не думал, что я окажусь настолько точным провидцем. Фраза приведённая в конце моей прошлой заметки практически дословно была пересказана великим комбинатором и руководителем компании.

Какие деньги? Вы, кажется, спросили меня про какие-то деньги?

Далее перевод ответов великого комбинатора точен только с точки зрения смысла, но не повторяет слова выбранные Маском со стопроцентной точностью.








Вопрос: Что у вас капиталом ?
Элон Маск: Хуета, а не вопрос. На такую хуету отвечать не буду. Следующий вопрос ?

Или вот ещё интересный момент



Вопрос: Руководитель компании Даймлер, сказал, что та спецификация грузовика, который вы собираетесь начать производить противоречит законам физики.
Элон Маск: Я знаю этого долбоёба. Он в физике ноль. Пусть побазарит со мной за физику, я ему раскидаю эту физику на пальцах. (Я кстати физику в колледже учил)

Вся конференция была, очень интересной. В конце, Маск попросил инвесторов продать акции его компании, так как они не для таких лохов как они.

Elon Reeve Musk - Tesla, Inc - I couldn't care less. Please sell our stock and don't buy it.


Короче чел супер-клёвый. Я надеюсь Тесла продержится в бизнесе ещё хотя-бы пару кварталов, потому, что читать эти отчёты лучше сайта анекдотов. Чего только стоит история рассказанная Эланом про налаживание производство. Пересказываю своими словами.

Короче мы делаем машины. Там такая хуйня внутри - батарея называется. Там на неё сверху кладётся такой коврик пушистый. На хуя он не понятно. Короче мы купил супер навороченного робота, укладывать коврик. Робот косячил и коврик не мог даже с земли поднять. Заебал нас так, что мы проверили как машина ездит без коврика. Вроде нормально ездит и без коврика. Короче мы этот коврик выкинули на хуй и теперь всё заебись работает без этого робота.

Или ешё интересная история про батарею. Опять пересказываю своими словами.

Ну вот тажа самая батарея, что была раньше под ковриком, а сейчас без коврика. Так вот там две розетки - одна спереди, другая сзади. Но у нас же колёса ведущие сзади только. На хуя нам розетка ещё и спереди? Убрали на хуй. (про то, что они собирались делать полный привод, Элон наверно забыл)

В плане отчётности, всё по словам Элана заебок. Продали 9000 моделей 3 за квартал (в квартале 12 недель, сами посчитайте сколько в среднем неделю). В прошлом квартале Маск уже отчитывался, что вышли на обьем 2000 в неделю. Ну хрен с ним он в колледже физику учил, а не математику. Получили убытки 760 миллионов, или 30 тысяч примерно на каждый проданный автомобиль, и это с учётом, что продажа солнечных батарей вроде приносит прибыль, и убытки были бы больше если бы не получили 50 миллионов за продажу "зелёных квот". Всё покрылось довольно неплохо дополнительной эмиссией акций. Напечатали 2 миллиона новых акций. По ценнику примерно 300 баксов за штуку, 600 миллионов дохода. Тесла это не компания по выпуску машин, а по продаже акций и это у её руководство получается делать на отлично. Браво!
https://log2stas.livejournal.com/973562.html




Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments