birbera (birbera) wrote,
birbera
birbera

Володя Путин помиловал ХМБ

Оригинал взят у leo1974 в Володя Путин помиловал ХМБ
На этот раз Владимир Путин превзошел сам себя, просто зажег вечерние новости. На евроньс блеяли, блеяли про свой сьезд дружных народов африканско- европейских стран, даж не сразу отреагировали про новость о своем любимом детище- Мише. прихуели- не верят. Рупор евреев эхо москвы тоже язык из... часа два не мог вынуть, икали все, тож видать ума не хватало понять. А Путин просто так, по деловому сказал: написал - помилуем. Ну конечко разные адвокатишки глювганты прихуели, мол мы не знаем ничего и пр. А хули вам знать, господа юристы, идите учите ГК и УК, Миша вам нихуя не доверял никогда, прошение сразу через прапора дежурного Начальнику тюрьмы передал. И правильно, а адвокатишки явно зажали бы прошение, ктож такие бабки хочет потерять? еврейская община детям своим мандарины на новый год не покупает какой год- все в фонд Ходорковского. Конца и края нет деньгам, знай протестуй. боюсь эхо москвы теперь закроется, после десятилетних вливаний за пиар такой облом. и главное неожиданно. дружная команда защитников Ходорковского уже так наз третье дело придумало, бабки из госдепа должны были рекой течь и тоже облом! Блллядь , а ведь теперь придется работать пойти! На завод или озеленение улиц. А за такие деньги, что там платят на самолете то в европу да штаты- израэль не накатаешься, а еще ведь и свита прицепом... пиздец короче, обломал Володя целую отрасль. да, следом еще этих баб тупых наверное отпустят, ну их должны немецкие налогоплательщики содержать, а они им будут песни петь. Оппозиция в полном ахуе, ленточки выпали, айфоны тоже, майдан в бессилии заламывает руки обращая свой взор в Европу- поможите люди дорые! А те: ну вас нахуй, заебали дикари, мы вас понять не можем. и правильно!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments